О нас

СТЗ ЦТКАО (25.01.2024 07:28)
 
            1. О НАС
            
            Исходя из упрощенного, неформального и достаточно емкого определения, СТЗ как Техзаказчик является гарантом соблюдения интересов Застройщика  не только на всех этапах сооружения ОКС, но и реализации инвестиционно-строительного проекта в целом, который способен обеспечить комплексное сопровождение ПИР  и сооружения ОКС, а также организацию, управление сооружением, обеспечение качества и своевременный ввод в эксплуатацию ОКС и его производственных мощностей в соответствии с заданием и потребностями Застройщика.
            СТЗ обеспечивает защиту деловой репутации и предупреждает финансовые потери, связанные с возможной компенсацией возмещения вреда жизни, здоровью или имуществу третьих лиц, при этом сам в полной мере несет уголовную, административную и финансовую ответственность за свои действия, а также за безопасность и устойчивость возводимого ОКС.
            СТЗ — штат специалистов, обладающий исключительными знаниями градостроительного законодательства, законодательства о техническом регулировании, и природоохранного законодательства, гражданского, земельного, и административного Кодексов, способный предупредить привлечение к дисциплинарной, имущественной, административной, уголовной ответственности, предусмотренных ст.58 Градкодекса РФ.
            
            2. ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕДАЧИ ЗАСТРОЙЩИКОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ СТЗ
 
            1. Отсутствие необходимости во взаимодействии с органами исполнительной власти, в т.ч. надзорными, а также эксплуатирующими организациями на каждом из этапов реализации инвестиционно-строительного проекта.
            2. Отсутствие необходимости в постоянном отслеживании актуальности и стремительных изменений в законодательстве о техническом регулировании и градостроительной деятельности в рамках механизма «регуляторной гильотины».
            3. Отсутствие необходимости в поиске персонала для разноплановых специфических задач, выполнение которых требует корректной их постановки, контроля за процессом реализации с целью своевременных упреждающих действий, соответствие полученных результатов поставленным целям — в первую очередь специалистов по организации инженерных изысканий, по организации архитектурно-строительного проектирования, по организации строительства, сведения о которых включены в Национальные реестры специалистов.
            4. Отсутствие постоянных затрат на содержание в штате квалифицированного персонала, уровень компетенций которого необходимо поддерживать и повышать.
            5. Эффективное управление инвестиционно-строительным проектом по принципу «одного окна».
            6. Минимизация степени ответственности Застройщика и рисков неисполнения действующего законодательства РФ:
          
            3. РОЛЬ СТЗ В ЖИЗНЕННОМ ЦИКЛЕ НА ЭТАПАХ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
 
            Задачами СТЗ является полноценное осуществление функций Технического заказчика, которые реализуются на каждом из предусмотренных ст.5_2 Градкодекса РФ 5 (пяти) этапах ИСП, а для их исполнения в рамках Постановления Правительства РФ от 25.12.2021 №2490 (с 01.09.2023 в электронном виде в единую ГИС ОГД (Стройкомплекс.РФ) осуществляется подготовка и получение документов, сведений, материалов, согласований предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации  по исчерпывающему переченю, состоящему из 989 позиций.
            «Нулевой этап» по формированию инвестнамерений или инвестконцепции при реализации ИСП, заключающийся в определении состава и общего содержания работ с целью формирования плана по управлению проектом в строительстве, в т.ч. плана проектно-изыскательских работ и плана капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, сноса,  включая: анализ данных, определение состава работ (содержания) проекта, предпроектные проработки,  подготовка документации для разработки архитектурно-планировочной концепции и (или) проектной документации, согласование архитектурно-планировочных решений, планирование потребности в кадровых ресурсах, выявление потенциальных рисков проекта и управление ими, определение путей их снижения, планирование и управление сроками (графиком) реализации проекта, планирование работы с возможными изменениями проекта, определение ключевых показателей эффективности и результатов проекта; подготовке документов и материалов по обоснованию инвестиций (ОБИН), проведения их технологического и ценового аудита, обоснований воздействия на окружающую среду (ОВОС), формирование Ходатайства (Декларации) о намерениях инвестирования в строительство (ДОН).
            Этап 1 по оформлению прав на земельный участок в соответствии с земельным законодательством, заключающийся в получении ЗУ, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду или в собственность на торгах или без проведения торгов и оформление правоустанавливающих документов на него; заключении соглашений об установлении публичных сервитутов и сервитутов (ограниченного права пользования ЗУ);  получении разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута (в том числе для проведения инженерных изысканий, осуществления геологического изучения недр)
            Этап 2 по предпроектной подготовке, утверждению и выдаче необходимых для выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объекта капитального строительства сведений, документов, материалов, заключающийся в получении ГПЗУ; разрешения на условно разрешенный вид использования ЗУ; разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и реконструкции ОКС; техусловий на присоединение или отключение от сетей инженерно-технического обеспечения; подготовке ЗНИИ; ЗНП.
            Этап 3 по проектной подготовке по выполнению инженерных изысканий и осуществлению архитектурно-строительного проектирования, заключающийся в непосредственном выполнении ИИ для АСП, подготовке ПД, проведению их государственной (негосударственной) экспертизы и получении положительного или отрицательного заключения, разработка ОТД (в т.ч. ПОК для ОИАЭ).
            Этап 4 по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, вводу его в эксплуатацию, заключающийся в получении разрешения на строительство, обеспечении СМР МТР, процесс СМР, СК, авторский надзор, НТС (для зданий и сооружений повышенного уровня ответственности), ПНР, получении ЗОС (заключения о соответствии построенного, реконструированного ОКС требованиям ТР, ПД, а также требованиям энергетической эффективности и оснащенности ОКС приборами учета используемых энергетических ресурсов), РВ.
            Этап 5 по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на построенный, реконструированный объект капитального строительства в соответствии Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 №218-ФЗ.
 
            4. ЭКОСИСТЕМА СРО АТОМНОЙ ОТРАСЛИ
 
            СТЗ занимает свое место в Экосистеме СРО атомной отрасли, тем самым подчеркивая её зрелость и состоятельность и в целом способствует достижению требований законодательства о техническом регулировании и о градостроительной деятельности, основной целью которых является достижение безопасности зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), что обеспечивается посредством установления и достижение соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров и качественных характеристик, а задача Экосистемы способствовать  не только контролю качества ПИР, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, сноса в контрольных точках, но и соблюдению непосредственно технологии осуществления этих процессов в рамках не только уже освоенных компетенций, но и находящихся на начальном этапе своего становления.
 
По состоянию на: 25.01.2024 11:28